КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
МАМЫ И ПАПЫ!
Знаете ли Вы, что ребёнок,слушая музыку, познаёт окружающий мир звуков и учится целенаправленно действовать в нём?
Поэтому проверьте, может ли
Ваш малыш в 3-4 года
· заинтересованно слушать детские песенки;
· с радостью узнавать знакомую мелодию;
· петь знакомые песни или подпевать отдельные фразы;
· различать музыкальные звуки по характеру звучания, длительности, высоте;
· танцевать и играть под музыку;
· ритмично выполнять движения;
· с выразительностью исполнять песни, пляски, игры, упражнения.
Помогайте ребёнку воспитывать интерес к музыке, развиваться и ощущать радость!
КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
РОДИТЕЛИ!
У ребёнка к 5 годам отмечается большой интерес к музыке и уже достаточно развита музыкальная память.
Вот его музыкальные возможности:
· знает, помнит, узнаёт большое количество музыкальных произведений;
· способен самостоятельно выразительно спеть любую знакомую песню;
· с интересом, внимательно воспринимает движения под музыку;
различает и может передавать характер музыки и движений;
· способен импровизировать и творчески передавать игровой образ;
· может правильно играть на металлофоне и музыкальных игрушках;
· с удовольствием слушает музыку и эмоционально реагирует на неё.
Будьте внимательны к ребёнку, пойте и музицируйте вместе с ним!
КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В 5-6 лету ребёнка активно развиваются музыкальные способности.
Обратите внимание, может ли он
· с удовольствием прослушивать музыку до конца, эмоционально воспринимая и адекватно реагируя на неё;
· различать выразительные особенности музыки;
· проявлять интерес и исполнять самостоятельно все знакомые песни, выделять любимые;
· успешно импровизировать песни, мелодии;
· ритмично правильно и выразительно выполнять различные танцевальные движения;
· самостоятельно играть на детских музыкальных инструментах;
· самостоятельно и охотно высказываться о музыке.
Поддержите растущие возможности ребёнка!
КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ
МАМЫ И ПАПЫ!
Кругозор будущего школьника определяется его МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРОЙ.
Проверьте, может ли он:
· самостоятельно исполнить разнообразные по характеру и тематике песни;
· любит ли петь песни в любых жизненных ситуациях – игровых, трудовых в свободное время;
· легко и самостоятельно импровизировать мелодии и песни;
· выразительно передать движения в танце;
· с удовольствием участвовать в инсценировках;
· самостоятельно оценивать исполненную песню или танец;
· свободно играть на детском музыкальном инструменте;
· абсолютно точно передавать характер музыки;
· с желанием слушать различные мелодии, отбирать любимые.