Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ/

Дата: 22 января 2015 в 17:51

КАЛЕЙДОСКОП  МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

МАМЫ И ПАПЫ!

Знаете ли Вы, что ребёнок,слушая музыку, познаёт окружающий мир звуков и учится целенаправленно действовать в нём?

Поэтому проверьте, может ли

 Ваш малыш в 3-4 года

·       заинтересованно слушать детские песенки;

·       с радостью узнавать знакомую мелодию;

·       петь знакомые песни или подпевать отдельные фразы;

·       различать музыкальные звуки по характеру звучания, длительности, высоте;

·       танцевать и играть под музыку;

·       ритмично выполнять движения;

·       с выразительностью исполнять песни, пляски, игры, упражнения.

Помогайте ребёнку воспитывать интерес к музыке, развиваться и ощущать радость!

КАЛЕЙДОСКОП  МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

РОДИТЕЛИ!

У ребёнка к 5 годам отмечается большой интерес к музыке и уже достаточно развита музыкальная память.

Вот его музыкальные возможности:

·       знает, помнит, узнаёт большое количество музыкальных произведений;

·       способен самостоятельно выразительно спеть любую знакомую песню;

·       с интересом, внимательно воспринимает движения под музыку;

 

различает и может передавать характер музыки и движений;

·       способен импровизировать и творчески передавать игровой образ;

·       может правильно играть на металлофоне и музыкальных игрушках;

·       с удовольствием слушает музыку и эмоционально реагирует на неё.

Будьте внимательны к ребёнку, пойте и музицируйте вместе с ним!

КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В 5-6 лету ребёнка активно развиваются музыкальные способности.

Обратите внимание, может ли он

·       с удовольствием прослушивать музыку до конца, эмоционально воспринимая и адекватно реагируя на неё;

·       различать выразительные особенности музыки;

·       проявлять интерес и исполнять самостоятельно все знакомые песни, выделять любимые;

·       успешно импровизировать песни, мелодии;

·       ритмично правильно и выразительно выполнять различные танцевальные движения;

·       самостоятельно играть на детских музыкальных инструментах;

·       самостоятельно и охотно высказываться о музыке.

Поддержите растущие возможности ребёнка!

    КАЛЕЙДОСКОП МУЗЫКАЛЬНЫХ УМЕНИЙ

 

МАМЫ И ПАПЫ!

Кругозор будущего школьника определяется его МУЗЫКАЛЬНОЙ  КУЛЬТУРОЙ.

        Проверьте, может ли он:

·       самостоятельно исполнить разнообразные по характеру и тематике песни;

·       любит ли петь песни в любых жизненных ситуациях – игровых, трудовых в свободное время;

·       легко и самостоятельно импровизировать мелодии и песни;

·       выразительно передать движения в танце;

·       с удовольствием участвовать в инсценировках;

·       самостоятельно оценивать исполненную песню или танец;

·       свободно играть на детском музыкальном инструменте;

·       абсолютно точно передавать характер музыки;

·       с желанием слушать различные мелодии, отбирать любимые.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.