Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Предметно-развивающая среда

Дата: 22 января 2015 в 17:38, Обновлено 20 сентября 2017 в 16:59

В ГУО "Ясли -сад д. Кривая Берёза Смолевичского района" созданы оптимальные условия для получения дошкольного образования.

Созданная предметно – развивающая среда в группах обеспечивает  интеллектуальное, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей, охрану и укрепление их здоровья. Оборудование групповых помещений безопасное, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно, оформлено в соответствии с реализуемыми программами.

 Содержание развивающей предметно – пространственной среды  в группах обосновано деятельностно-возрастным подходом и  ориентировано на актуальное, ближайшее и перспективное развитие ребёнка, а также на становление его индивидуальных способностей и призвано обеспечить условия для полноценного развития всех видов детской деятельности.

Пространство групп создано с учетом требований и организовано в виде хорошо разграниченных "уголков", оснащенных большим количеством развивающих материалов, все предметы доступны детям.

Центр познавательно-интеллектуальной деятельности, в которой  имеется игровой материал: мозаики, пирамидки, игрушки - вкладыши, развивающие игры, коврики – пазлы, а также  игры на развитие логического мышления;

Уголок экспериментирования, оснащенный  разнообразным оборудованием для детского экспериментирования; природный уголок разработан и создан руками педагога.

Для художественно-речевой и творческой деятельности детей создаются театральные подиумы, на которых дети с удовольствием перевоплощаются в роль и чувствуют себя настоящими артистами.

В группах представлено  разнообразие видов театра.

Центры  игровой деятельности организованы по принципу полоролевой дифференциации. В них   содержится   материал для сюжетных игр детей, который дает возможность  реализовать игровые интересы как девочек так и мальчиков: куклы и животные разных размеров, одежда для кукол,  игрушечная мебель, строительные материалы разных форм и размеров, транспортная игрушка,  предметы – заменители, игровые макеты для режиссерской игры (в старших группах).

В группах младшего возраста установлено оборудование, состоящее из мягких модулей и способствующее проявлению двигательной активности детей. Созданы организованные пространства для самостоятельных игр и игрового предметного взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

В уголках художественно-эстетической деятельности подобраны  в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации: бумага разных форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал.

Созданы условия для организации выставок рисунков, произведений народного творчества, детских работ, совместных работ детей и взрослых.

В учреждении дошкольного образования созданы условия для физического развития детей. Вся работа по физическому воспитанию строится с учетом физической подготовленности и имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей. Для физического развития детей оборудован спортивно – музыкальный зал.

В групповых  созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей. Организованы физкультурные уголки, в которых представлено оборудование, побуждающее к двигательной деятельности. Наряду с общепринятым оборудованием в группах используется нетрадиционное, которое помогает поддерживать интерес детей к физическим упражнениям, доставляет им удовольствие.

В детском саду имеются специальные помещения для коррекционной работы – кабинет учителя – дефектолога, в котором оформлены и оснащены: центры речевого и креативного развития, центр сенсорного развития, центр моторного и конструктивного развития.

Оснащение и оборудование кабинетов (учителя-дефектолога,  методического) и залов (музыкально-спортивного) включают соответствие принципу необходимости и достаточности для организации коррекционной работы, методического оснащения образовательного процесса, а также обеспечение разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей дошкольного возраста.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.